Администратор бизнес-единица в управлении стоматологической клиники
6 июня, Львов 12 июня, Киев 18 июля, Одесса
Участвовать
Ведущая курса
Нина Рожен
Лектор и организатор образовательного центра DentUp Операционный директор сети клиник ТриDent
Что ви узнаете на курсе
1
Роль и задачи администратора в организации работы стоматологической клиники.
Какие знания необходимы профессиональному администратору.
2
Понятие внешнего и внутреннего маркетинга клиники и как с этим работать.
Стратегия разработки внешнего маркетинга - виды рекламы.
3
Принципы работы: этапы продажи по классической концепции AIDA, работа с возражениями, работа в конфликтных ситуациях.
4
Специфика общения и мастерство при работе с клиентом при прямом контакте и по телефону( подача протоколом телефонного менеджмента.
Умение устанавливать контакт с клиентом по протоколу телефонного менеджмента.
5
Типы восприятия пациентов и как с ними работать, чтобы продавались все услуги клиники ведение пациентов по принципу «длинная дорожка».
6
Знание стоматологических материалов как сильная сторона выработки профессиональных качеств успешных администраторов.
7
Эффективный тайм менеджмент: планирование дня и четкая постановка краткосрочных и долгосрочных целей.
Делегирование полномочи.
8
Изучение внутренней документации(информационные соглашения на лечения, гарантийные соглашения, финансовые договора.
Регистрация
В результате прохождения тренинга участники узнают:
как расположить к себе клиента и завоевать его доверие уже при первом визите или звонке в клинику
как создать у клиента желание обслуживаться именно в вашей стоматологической клиник
как все успевать при этом не обделить пациента вниманием
как знание стоматологических материалов поможет по-новому посмотреть пациента на Ваш интеллектуальный уровень и обознанность во всех сферах глубины стоматологии